Дикобраз

Дикобразьи истории. Стёпа.


Очень часто говорят, что "в каждой семье есть кто-то погибший на войне". Я всегда парирую, что в моей, например, не погиб никто. И это правда - одного деда расстреляли ещё в 1937-м, второго, как врага народа, только перед войной выпущенного (по "бериевской амнистии") на фронт не пустили и ровно то же произошло с моим отцом, уже как неотрёкшимся от своего отца и "сыном врага народа" (хотя отец писал несколько заявлений на фронт, его оставили на стройке на Севере, в Печорлаге).

Но из-за отсутствия "нормальных" родственников у меня самые близкие - шестиюродные (обычные люди даже о существовании таковых понятия не имеют). И вот там уже картина иная: есть муж дочери двоюродной сестры моей бабушки, Стёпа. Точнее, был.

Collapse )
Взгляд

Ритуальное

Последнее время что-то совсем не хочется подводить итоги.
Ни - дня, ни сезона, ни года, ни года жизни.
Не-не, никакого суеверия или чего-то в этом роде.
Просто какие-то мелкие они. Ну, не радоваться же, что жив-здоров? Стариковски это как-то.
Говорить-писать о надеждах на следующий период? Не-а. Надежды сродни сказанному персонажем З. Гердта в "Место встречи...": "И счастье, когда-то огромное, постепенно уменьшалось, пока не стало совсем маленьким - как камень в почке" - надежды, когда-то большие и хор-р-рошие, стали как камень в почке...

Ничего грустного.
Так...
Живой...

Чего?!

Околополитическое размышление



Чуток социологического.
Периодичеки проводятся и публикуются различные исследования насчёт криминогенности различных социальных групп, структур и областей деятельности. Мол, сколько берут взяток в здравоохранении, в полиции, сколько под следствием военных, сколько сидит по тяжёлым статьям, сколько по ничтожным...

А я вот прикинул, после вчерашнего показушного ареста сенатора прямо на рабочем месте:
в Совете Федерации 170 сенаторов. За последние годы посадили 12 из них, ещё 4 - в розыске. Почти 10%! И это только тех, кто грубо вляпался и УЖЕ осуждён/преследуется. На секунду прикинул: посадили бы у нас 10% врачей или тех же ментов... Впору новый ГУЛАГ открывать!)))

Ой, не ходите в сенаторы, там хорошему не научат, плохая компания...
;)
Чарующая улыбка

Киношное



Посмотрел тут из давно отложенного фильм. Норвежский. "Пленница. Побег", 2012 года.

14-й век, постчумная Норвегия, жути средневековья. Обалденно красивые пейзажи.
И - невольная аналогия с бодровскими "Сёстрами". Две девочки против оравы врагов. И врагов, в принятом стиле хэппи-энда, они побеждают. Только враги - не братки России 90-х, а классические "разбойники с большой дороги" из Норвегии 1360-х (это когда у нас как раз монголо-татарское нашествие).

До какого-то момента всё нормально. Хотя и весь фильм - одноразово-смотрибельный. Но вот что-то не сильно верится, что вот так девчонки-малолетки целую банду способны угрохать (равно как и разбойникам их найти в пустынном скально-лесистом краю - фантастика), классически-триллерно не утонуть при падении с огромной высоты в водопад и быстро превращение девчонки в мини-Рэмбо.

Конечно же, не обошлось без прямолинейного поиска/нахождения объяснительно-положительного в главной злодейке и гнусненько-подленького - в девочке-жертве. Для небольшого уравновешивания, так сказать.

Но, повторюсь, больше всего пейзажи впечатлили
Дикобраз

Чисто случайно вспомнил про ЖЖ, и вот пишу..

Я нынче как та собака: всё понимаю, но...
На самом деле, кроме россыпи самых разных забот и проблем (что символично — крайне редко моих лично!), по уши погряз в новой «игрушке». Писал как-то давно (наверняка писал!) — википедию вовсю редактирую. Не абы как, а уже при статусе, отдельном аккаунте и прочих делах. А это занятие — из разряда вечных, начать, да кончить...

И вот перевалил за 7 тысяч правок, более 70 новых статей, за 700 полностью переработанных статей... Причём в английской вики — под 300 правок, в испанской — под 250, есть правки даже в полудюжине совсем экзотических, типа португальской, румынской, сербско-хорватской, польской и проч.

А это, повторюсь, время, время и время... И затягивает, зараза!)))

И образ жизни поменялся. В лучшую ли, в худшую ли сторону, чёрт его знает...

Дикобраз

Не хотелось бы комментировать...



Цитата:
"...Было бы неправильно думать, что можно добиться такого серьезного культурного роста членов общества без серьезных изменений в нынешнем положении труда. Для этого нужно прежде всего сократить рабочий день по крайней мере до 6, а потом и до 5 часов. Это необходимо для того, чтобы члены общества получили достаточно свободного времени, необходимого для получения всестороннего образования. Для этого нужно, далее, ввести общеобязательное политехническое обучение, необходимое для того, чтобы члены общества имели возможность свободно выбирать профессию и не быть прикованными на всю жизнь к одной какой-либо профессии. Для этого нужно, дальше, коренным образом улучшить жилищные условия и поднять реальную зарплату рабочих и служащих минимум вдвое, если не больше, как путем прямого повышения денежной зарплаты, так и, особенно, путем дальнейшего систематического снижения цен на предметы массового потребления."

Вот кто бы подумал, что это И. Сталин в 1952 году, в его более чем спорной работе «Экономические проблемы социализма в СССР»...

Вслед

Печальное.


Сегодня в инете очень много про АПЛ "Курск".

Я долго живу, многое помню: и кривую ухмылочку под "Она утонула", и враньё насчёт "налаженной связи с лодкой", и рвущую душу встречу членов семей подводников с полпредом президента, и 20-25-летних девчонок-вдов, и единственного попросившего прощения – комфлота Попова ("А вы, если можете, меня простите… за то, что не уберёг ваших мужиков…"© /очень быстро его сняли и откупились креслом сенатора, чтоб только молчал/), и свечи у входов во флотские структуры в Питере и Москве, и суету вокруг водолазов и "спасательной экспедиции", когда спасать уже было некого, и тв-эфиры с "экспэрдами", нёсшими жуткую чушь...

Остался стыд.
Не за себя. За страну и её руководство. За лгунов в телевизоре. За их неумение проигрывать и признавать нечто страшное. За скрываемую правду. За упущенный (пусть самый крошечный!) шанс спасти хоть кого-то. За честных моряков, погибших вне войны.

Море им пухом.
Я ни в чём не виноват перед вами, но – простите, мужики… Все 118. Простите…

Офигел

Бесполезная информация



Знаменитый художник Пабло Пикассо известен всем.
Но далеко не все знают полный набор его имени и фамилии. Велкам.
Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Сиприано де ла Сантисима Тринидад Мартир Патрисио Руис и Пикассо.